понедельник, октября 31

«...обезьяны... взялись совершать в отношении женщин неприличные действия.»©

«Царь Батый», перезагрузка.
Управлял  завоевателями внук Чингис-кагана Батый  (Бату),  ставка которого располагалась  на  Нижней  Волге  (г.  Сарай).
«Чингис-каган» мотивируется следующим образом:
Именно каган, а не хан. См. «Сокровенное сказание» — Cinkis-qagan
Представьте, что вы читаете книгу про Древний Рим:
В 29 году до н.э. император Ромы Гайюс Юлиус Каесар Аугустус принял некоторые меры к возрождению Карт-Хадашта. Эпоха Аугустуса была отмечена творчеством величайших поэтов Ромы — Публиуса Вергилиуса Маро (наиболее известного, как автор поэмы «Аенейис»), Публиуса Овидиуса Насо («Арс Аматориа» и «Метаморпхозес»), Куинтуса Хоратиуса Флаккуса («Еподон либер» и ряд других).
Так вот,  «Именно каган, а не хан» — это, примерно, то же самое.
Что же является побудительной причиной написания данной  книги?  Желание
извратить историю, острый приступ европофобии или стремление очистить  историю России от клеветы? Представьте себе, читатель, ни то, ни другое, ни третье.
И сразу же после этого:
Причиной написания данной книги является попытка уйти от навязываемых
российской исторической наукой представлений о взаимоотношениях Русских княжеств и Орды.
Никоим образом не попытка очистить историю России от клеветы.
Нельзя не признать того факта, что теория «татаро-монгольского ига», равно как и печально известная  «норманская теория», являются  искусственными историко-идеологическими  конструкциями, созданными только лишь для обоснования известной концепции Россия часть Европы.
А это — никак не европофобия. Ну, и разумеется, с пунктуацией всё просто отлично.
Между тем,  автора этой книги не интересуют исторические галлюцинации российского  правящего слоя и обслуживающей его части научной интеллигенции...
И вообще, они все троцкисты! Простите, вырвалось.
... и если  сказать прямо и честно,  автором движет весьма тривиальное желание докопаться до сути произошедших в XIII веке событий.
После отцитированного выше, простите-2, слабо верится.
Прежде  чем  перейти  к  основным  вопросам  нашего  расследования  мы  должны определиться  в  терминах.
Вполне здравое желание. И как оно реализуется?
В  первую очередь мы зададимся  вопросом:  что такое завоевание? Как утверждает Словарь общественных  наук (Яндекс.ру)  завоеванием называется распространение системы политического и экономического господства на чужую  территорию. Под вышеуказанным распространением подразумеваются  действия некоего государства или народа-агрессора (если речь идет о совсем диком  племени), вооруженные силы которого вторгаются на территорию проживания  народа-жертвы и начинают разрушать и похищать материальные ценности,  а  также насиловать и убивать население.
Стоит уточнить, что Словарь ограничивается определением «Завоевание — распространение системы политического и экономического господства на чужую территорию.» Прочее в этом абзаце — творческое развитие мысли. Особенно радует «территория проживания народа-жертвы». Выходит, что войну, как конфликт двух государств автор и не рассматривает. Жертва агрессии — это непременно дикое племя, у которого и государства-то нету...
Завоевание может не сопровождаться оккупацией, тогда оно имеет вид набега...
 Набег, как вид завоевания? Свежо.
Набеги характерны для кочевников, а так же, к примеру, для диких обезъян.
Полагаю, не за горами книжка о том, что на самом деле Батый — это дон Педро из Бразилии,где в лесах много... Да, их самых:
Здесь  я  вовсе  не  думаю  шутить,  обезьяны  иногда  действительно
объединяются в стаи и совершают рейды на сады или посевы и сильно их опустошают.
К примеру, не так давно в Кении, недалеко от города Кикую, жители деревни Начу
оказались  жертвой  диких  приматов. Практически каждую ночь перед рассветом,  около 300 обезьян стали совершать набеги на посевы маиса, картофеля и бобов. Дело в том, что обязанность следить за посевами  является  здесь  делом женщин,  однако обезьяны их не боялись, а самые наглые из зверей даже нападали на  охранниц и гоняли их по полям. Следует отметить, что мужчин приматы  остерегались. Пытаясь обмануть обезьян, жительницы Начу переодевались в мужские наряды, но обезьяны, как это ни удивительно, видели разницу и  не  убегали, более того, они взялись совершать в отношении женщин неприличные  действия. Например, хватали себя за грудь и жестикулировали, показывая пальцами на интимные места. Смирившись с тем, что отпугнуть непрошеных гостей им не удастся, жители Начу решили собирать урожай раньше времени.  Однако эти действия разозлили обезъян и те стали врываться в дома и воровать продукты из амбаров.
Примеров, подобных вышеприведенному можно привести множество. В некоторых районах Азии стаи приматов  представляют собой весьма серьезную  угрозу  для хозяйственной деятельности людей. Кроме того,  что обезьяньи  коллективы совершают набеги на человеческие сельскохозяйственные угодья, они нападают так же и на соседей-обезьян, пытаясь отбить у тех самок и расширить ареал своего обитания.
Итог всей этой феерии подводит просто великолепное замечание автора:
Впрочем мы несколько отвлеклись.
Да, несколько. Самую чуточку.

2 комментария:

  1. "Между тем, автора этой книги не интересуют исторические галлюцинации российского правящего слоя и обслуживающей его части научной интеллигенции..."

    С автором всё понятно. Товарищ из отряда идеологов.
    Как же много этого стало в книжных магазинах... даже в "Азбуке" подобное уже продают.((()))

    ОтветитьУдалить
  2. Если уж под "новую хронологию" в книжных целые стеллажи выделяют... :( Дело плохо.

    ОтветитьУдалить