четверг, октября 14

Зияющие бездны логики

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
Friedrich Wilhelm Nietzsche
В правой руке у меня было одно яблоко — красное.
В левой — два: красное и жёлтое. Я показал яблоки взрослому дяденьке с высшим образованием.
 — Скажите, пожалуйста, сколько красных яблок у меня в руках?
 — Вы путаете красное и жёлтое!  — воскликнул дяденька. И, чуть подумав, убеждённо добавил:  — Соловьёв покарает вас за это! Где бы он ни был.
Я выложил жёлтое яблоко на стол, поскольку, очевидно, оно смущало собеседника.
 — А всё же, сколько красных яблок у меня в руках?
Собеседник посмотрел на яблоки и начал озираться вокруг:
 — Да вас тут целая толпа! Кто-то третий лихорадочно убирает неудобные яблоки! Вы хотите поднять самооценку за мой счёт! Чем баловаться с яблоками, лучше взялись бы за арифметику! Там такие перспективы личностного роста!
Я промолчал. Всё уже было ясно.

Итак. Дискуссия с моей стороны временно прекращается  — ввиду её полной бессмысленности. Я возобновлю её, когда появится мало-мальски аргументированный ответ, в свою очередь, обещанный автором после окончания разбора книги. Последний же я помаленьку продолжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий