Сегодня у нас второй выпуск критического опуса по мотивам статьи Александра Прозорова «Информационная война против России». Обратите внимание на заголовок. Ни за что не угадаете, что (вернее, кого) автор имел в виду!
«Осточертевшие выродки» — это римляне. Ну, те самые, которые с презумпцией невиновности, «Десятью книгами об архитектуре», латынью, христианством, акведуками и Вергилием. А «более приличные соседи», соответственно, это Аттила, Гейзерих и Аларих. Но всё по порядку.
Казалось бы, при чём тут «новая хронология»? Так или иначе, видимо, автор столкнулся с очень серьёзной критикой, ибо в послесловии к статье сказано вот что:
То, что в статье сказано про гостомыслова внука Рюрика, я сейчас пропущу. Есть идея критического опуса по одной книге (принадлежащей перу, вернее, клавиатуре ещё одного весьма ценимого мною автора), там уж и будет повод заняться Рюриком. А сейчас —обещанные римляне. Вот цитата полностью (я изъял только хамское обобщение по национальному признаку в адрес одного из ныне живущих народов — не люблю такие вещи):
«Осточертевшие выродки» — это римляне. Ну, те самые, которые с презумпцией невиновности, «Десятью книгами об архитектуре», латынью, христианством, акведуками и Вергилием. А «более приличные соседи», соответственно, это Аттила, Гейзерих и Аларих. Но всё по порядку.
Первая столица (только столица крупной страны!), город Словенск, был основан в 2409 году до нашей эры (3099 год от сотворения мира) источник информации — летопись Холопьего монастыря на реке Мологе, хронограф академика М. Н. Тихомирова, «Записки о Московии» С. Герберштейна, «Сказание о Словене и Русе», имеющее повсеместное хождение и записанное многими этнографами.Первая столица Руси в 2409 году до н.э.?
Долой лживых Герберштейнов, на которого ссылаются многие авторы! Открываем «Полное собрание русских летописей». Т. 31. — Л., 1977.Далее следует длиннющая цитата из летописи, итоги которой автор подводит такими словами:
Вот такая легенда. Ничуть не хуже той, в которой двух братьев волчица выкормила, или о стрелке из лука по яблоку, или о вышедшем из волн прародителе. Почему бы ее не рассказывать в качестве затравки к истории России? Очень красивое получится начало. Чего страшного в самой обычной легенде, сказании? Особенно подкрепленной находками, что скромно лежат в краеведческом музее в самом древнем городе России.«Вот такая легенда». Которая, мол, ничуть не хуже. Только вот в самой статье, а не в послесловии, автор излагает эту историю не как легенду, а как чистую правду. Но вернёмся к статье.
Поскольку считается, что Новгород построен на месте Словенска, я приставал к ведущим раскопки археологам, насколько это правдоподобно. Дословно мне ответили так: «А хрен его знает. Мы там уже до палеолитических стоянок докопались».Комментарий из послесловия:
А еще некоторые «рецензенты» возмущены тем, что в палеолите, 2 000 000 лет назад, человек вообще еще только возник (наверное) и в Новгород никак прийти не мог.Ссылки даны на определение гиперболы из «Энциклопедии Кирилла и Мефодия», а также
Что же, в дополнение к термину «а хрен его знает» довожу аргументировано, со ссылками
На самом же деле, как указывает Золин Петр Михайлович — доктор исторических наук и профессор Новгородского госуниверситета...Пётр Михайлович Золин? Гм. Это, это и вот это случайно не о нём? Но даже участник такой организации, как академия тринитаризма, высказывается очень осторожно:
«на всхолмлениях у берегов Волхова люди стали селиться по мере возникновения в округе условий для жизни – охоты, рыбной ловли, собирательства, включая и дикие злаки. Самые ранние слои на том же городище восходят к неолиту (как минимум — 3-2 тысячелетия до РХ) и к дьяковской культуре. Пращуры-земляки новгородцев впервые заселили холмы и удобные места у истока Волхова из Ильменя около 5 тысяч лет назад. И отчасти их потомки заселяют Новгородский край до сих пор (конечно, требуется учитывать и существенное влияние мигрантов).То есть, «А может быть, корова. А может быть, собака. А может быть, ворона, что тоже хорошо.» Всё больше доказательств полиэтничного характера дьяковской культуры — но археологического доказательства не приводится ни одного. А с достойным археологическим подтверждением «Сказания о Словене и Русе» и вовсе дело швах. Логика Золина, а вслед за ним и автора «Идеологической войны» такова: письменный источник говорит, что в древности на месте Новгорода жили славяне. Археология подтверждает, что в древности на месте Новгорода кто-то жил. Следовательно, археология подтвердила, что на месте Новгорода жили славяне. У кошки четыре ноги. У стола четыре ноги. Значит, стол — это кошка. Блестяще!
Дьяковскую культуру нередко отдают одним финно-уграм, хотя все больше доказательств ее полиэтничного характера. «Повесть временных лет» и близкие ей источники считают аборигенами округи славян (к которым якобы в 1 в. н.э. приходил с учениками апостол Андрей Первозванный – удивлявшийся парным баням славян, использовавшим веники).
Некоторые кладбища неолита под Боровичами – к примеру, — насчитывали около 200 погребений, с остатками янтарных украшений (почти 5000 лет назад). В округе Старой Руссы найдено немало каменных орудий труда III тыс. до н. э. Кусочки кремня и черепки керамики с ямочным орнаментом найдены на мысу у Воскресенского собора. В 1956 г. на расстоянии каких-то двухсот метров от собора в огороде откопали каменный боевой топор. В 1972 г. в районе «старого города» близ ц. Никольской нашли скребок времен позднего неолита. Через двадцать лет боевой топор обнаружили в пригородной деревне Медниково».
Не палеолит, конечно — пяти тысяч лет до оного не дотягивает (Палеолит — каменный век — как исторический период длился со времен возникновения человека до 10 000 лет до н. э.). Однако достойное археологическое подтверждение «Сказания о Словене и Русе». Доказательство того, что оно может оказаться отнюдь не сказкой.»
То, что в статье сказано про гостомыслова внука Рюрика, я сейчас пропущу. Есть идея критического опуса по одной книге (принадлежащей перу, вернее, клавиатуре ещё одного весьма ценимого мною автора), там уж и будет повод заняться Рюриком. А сейчас —обещанные римляне. Вот цитата полностью (я изъял только хамское обобщение по национальному признаку в адрес одного из ныне живущих народов — не люблю такие вещи):
Повсеместно насаждается мнение, что чуть ли не единственной цивилизацией прошлого была Римская Империя, образец законности и морали. В общем-то, что гладиаторские бои Рима, что современное потакание мародерам в Ираке — одного поля ягодки. Мораль западного мира особенно не изменилась и по-прежнему вызывает омерзение у «дикарей» вроде русских, китайцев и дагестанцев.Но поскольку прекрасного в этой цитате столько, что оно прямо распирает буквы, не помещаясь в них, да и кроме того, есть ещё обширный римский раздел в авторском послесловии, рассматривать взгляды автора на Древний Рим мы будем в следующий раз.
Официальная история: великая, прекрасная и могучая римская цивилизация пала под ударами вонючих косматых дикарей.
На самом деле: осточертевшие всем ... выродки были подвергнуты санации со стороны более приличных соседей. Голозадая и голоногая, плохо вооруженная римская пехота (откройте учебник по истории древнего мира и полюбуйтесь на легионеров) была стоптана закованными в сталь от макушек и до конских копыт катафрактариями. Основной источник информации — «Катафрактарии и их роль в истории военного искусства», А. М. Хазанов. (Остальные не помню, но желающие могут пошарить по автопоиску сами. Материала много — просто его в школы не пускают. «Вредный»)
Самое интересное — откуда пришли «зачищать» Рим гунны? Обь, Угра, Поволжье, Приуралье, Приазовье... Могилы с частичным вооружением катафрактариев найдены и в Дагестане.
Вы, товарищи патриоты, на карту давно смотрели? Так откуда гунны на Рим ходили? Почему «дикую Русь» в Европе Гардариком — Страной Городов — называли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий