пятница, октября 19

De radio Shansonum libera nos, Domine!

В общественном транспорте настолько привыкаешь, что у водителя играет что-то совершенно мозгоразъедающее, что стоит услышать более-менее приличную музыку, и это вызывает чувство, близкое к когнитивному диссонансу. Не уверен, что мне точно известно, что такое когнитивный диссонанс; однако, думаю, что узнаю его, когда встречу. И готов поклясться... да хоть чем-нибудь (впрочем, не особенно ценным), что сегодня я повстречал именно его. Диссонанс.
Музыкальное сопровождение в сегодняшнем автобусе было таково:
После карибских ритмов несколько минут мы ехали молча; но от того возвращение к классике стало ещё более ошеломляющим:
  • Ave Maria (вот тут-то диссонанс одолел меня окончательно и бесповоротно)
  • Ромео и Джульетта 
  • Sur un air du Vivaldi (именно в аранжировке П. Мориа; впрочем, хотя я не могу ни за что поручиться, у меня смутное подозрение, что и в предыдущих мелодиях без оркестров Поля Мориа и Джеймса Ласта не обошлось).
Под музыку Вивальди я высадился на своей остановке и пошёл думать о высоком писать в уютненький бложек всякую фигню в магазин.

1 комментарий:

  1. Со ссылкой на Баха я, как всегда, облажался. Вот правильная ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=8-R7U0jU3WQ

    ОтветитьУдалить